1. Обязательные кадровые документы у ИП.
2. Штатное расписание, особенности составления, оклады, неполные ставки.
3. Прием на работу: документы, труд.книжки, мед.книжки.
4. Трудовой договор: обязательные условия. Испытательный срок. Срочный трудовой договор.
5. Должностная инструкция: основные требования.
6. Правила внутреннего трудового распорядка.Дистанционная работа/удаленная работа, обучение работников, порядок электронной переписки, в мессенджерах и т.д.
7. Зарплата: составные части, сроки выплат, премии, карты МИР.
8. Рабочее время и время отдыха. табель рабочего времениОтпуска.
9. График отпусков. Отпуск по частям.
10. Увольнение при закрытии ИП.
11. Персональные данные работника.Личные дела.
12. Хранение документов. Архив. Хранение на удаленке.
13. Проверки ГИТ, штрафы
Кандидат юридических наук, доцент Академии труда и социальных отношений (АТиСО, г. Москва), юрист специализированного бюро «Трудовой консалтинг», эксперт-практик, консультант по трудовому праву, кадровому делопроизводству, охране труда и миграционным вопросам
14 лет в профессии, только трудовое право, клиенты – от ИП до корпораций
Обучаю кадровиков, бухгалтеров, ИП. Проверки ГИТ и прокуратуры. Трудовые споры.
Защищаю работников и работодателей, знаю проблемы и психологию каждой стороны трудовых правоотношений.
1. Обзор действующего законодательства со ссылками нормативно-правовые акты.
2. Кто такие «КДЛ» и «зависимые с налогоплательщиком лица»?
3. За какие нарушения бухгалтера привлекают к ответственности?
4. Позиция налоговых органов в настоящее время.
5. Разбор реальных кейсов из судебной практики.
6. Ошибки клиента, за которые платит бухгалтер.
7. Рекомендации по заключению договоров с клиентами на бухгалтерское обслуживание.
8. Документальное оформление работы со «сложными» клиентами.
1. Шаблон договора на бухгалтерское обслуживание
2. Шаблоны документов, если клиент нарушает условия договора (сроки передачи первички, оплаты подготовленных платежных документов и т.п.)
3. Шаблон акта оказанных услуг по договору на бухгалтерское обслуживание
Адвокат по гражданским делам, член Адвокатской палаты Волгоградской области с 2012 года.
Сфера профессиональных интересов:
- малый бизнес,
- право собственности,
- авторское право.
1. 4 причины, которые мешают нам назначить цену
⠀ Разложим каждую на составляющие
Получите алгоритм по решению проблемы
Вы будете уверенно (и громко) называть цену
2. 10 самых востребованных услуг в инстаграм
После вебинара вы составите перечень услуг из вашей компетенции
3. Авторская техника «3 секретных вопроса» для продажи услуги
Это огонь. Пошаговая инструкция по «задаванию верных вопросов»
⠀ Вы будете знать, как задать вопрос так, чтобы клиент осознал, насколько сильно ему нужна услуга. И другая услуга тоже.
4. Алгоритм расчёта цены в инстаграм
Здесь все услуги дороже, чем в офлайн, замечали?
Из чего складывается стоимость, как рассчитать, что учесть, как не работать за «спасибо»
Вы научитесь безошибочно называть стоимость
5. Как увеличить доход с одного клиента?
Не только бухобслуживанием жив бухгалтер, и не нужно за 10 000 р. в месяц делать все, и еще больше, а давайте я еще спецоценку оформлю
6. Три авторские техники:
Техника «Пила Дружба»
Техника «Имей 100 друзей»
Еврейская техника «Купи две услуги и третью тоже купи»
7. Вы овладеете шикарными продающими методиками.
Вы будете зарабатывать больше на одном клиенте.
8. Прайс на популярные услуги в инстаграм
У вас будут реальные цифры, которые сейчас есть в инстаграм на большинство популярных услуг.
Самое главное:
‼️Клиенты будут довольны.
КУРС ВЕДУТ 2 БУХГАЛТЕРА-ПРАКТИКА
ВХОДЯТ В ТОП-5 БУХГАЛТЕРОВ ИНСТАГРАММ
20 ЛЕТ В СФЕРЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
.
1. Четыре способа заключить договор онлайн
2. Заключение договора через сайт. Обработка персональных данных
3. Ответственность за нарушение персональных данных. Заключение договора через Таплинк
4. Заключение договора путем обмена сканами. Счет.
5. Судебная практика по договорам
6. Потребители. Что нужно знать
7. Обязанности по предоставлению информации
8. Условия, ущемляющие права потребителей
9. Права потребителя при недостатках услуги
10. Сроки предъявления требований о недостатках
11. Права потребителя при нарушении срока оказании услуги
Опыт работы 16 лет
Более 10 лет работала руководителем юридических отделов и департаментов в крупных компаниях, в том числе в лизинге и в банковском секторе
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
собственник юридической компании
1. Консультировать может бухгалтер любой квалификации
2. Виды запросов клиента: (мне просто узнать / нужна консультация )
3. И как с ними работать
- Нужно ли консультировать бесплатно
- Расчет стоимости консультации
- Как назвать цену клиенту, чтобы он не сбежал
- Подготовка к консультации
- Способы общения
- Проведение консультации
- Завершение консультации, оформление, отправка документов
- Обратная связь
- Перевод клиента на удаленное обслуживание
- Ответы на вопросы
КУРС ВЕДУТ 2 БУХГАЛТЕРА-ПРАКТИКА
ВХОДЯТ В ТОП-5 БУХГАЛТЕРОВ ИНСТАГРАММ
20 ЛЕТ В СФЕРЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
.
1. Какие документы необходимы для легальных продаж через интернет
2. Особенности договора-оферты
3. Правила продажи через интернет
4. Разберем сложные ситуации: (два ИП - один бизнес/ возврат денег/ клиент отказался от оплаченной услуги)
5. Собираем легально клиентскую базу (Персональные данные)
6. Что проверяет РОСКОМНАДЗОР на сайте продавца?
7. Как работать с РОСКОМНАДЗОРОМ?
8. Как снизить риски запросов от (РОСКОМНАДЗОРА/ Антимонопольной службы / клиент на возврат предоплаты)
Партнер
Юридического партнерства «Курсив», Новосибирск
Руководитель практики IT и медиа
Юрист
Автор курса «Реклама в законе», соорганизатор мастер-классов по требованиям закона к рекламе в Новосибирском государственном университете экономики и управления.
Опыт - 13 лет. Работа с блогерами, средним и малым бизнесом.